Lacoste, l'histoire d'une marque iconique

© Lacoste Archives

LACOSTE,
ИСТОРИЯ ЛЕГЕНДАРНОГО БРЕНДА

Любовь к игре, стремление к инновациям и французская элегантность. С 1933 года история Lacoste стала отражением истории ее основателя — Рене Лакоста, легенды французского тенниса, который произвел революцию в повседневном гардеробе.

«РОЖДЕНИЕ» КРОКОДИЛА

В двадцатые годы прошлого века молодой и талантливый теннисист Рене Лакост производит впечатление своей элегантной, честной и оригинальной игрой, котораяспустя десятилетия должна стать фирменным эталоном бренда.

1923 - Le premier crocodile, la naissance d’un symbole

© Robert George

1923 — Первый знак крокодила, рождение символа

После матча Кубка Дэвиса в Бостоне американский журналист далРене Лакосту прозвище «Аллигатор», ссылаясь на историю о пари между теннисистом и его тренером: покупка чемодана из крокодила в случае победы. Художник Роберт Джордж нарисовал крокодила в качестве эмблемы в 1927 году.

1923 - Le premier crocodile, la naissance d’un symbole

© Henri Manuel

1927 - La rencontre : Simone, championne de golf

1927 — Симона Тион де ла Шалом чемпионка игры в гольф

Симона Тион де ла Шом, будущая жена Рене Лакоста, принимает участие в британском Чемпионате по гольфу среди девушек-любителей в 1924 году, а затем становится чемпионкой Франции тринадцать раз.

1927 - Numéro 1 mondial, la légende du tennis français

Avec l’aimable autorisation de la SBM (c) SBM Monte Carlo

1927 — Ракетка № 1 в мире, легенда французского тенниса

С 1925 по 1929 годы Рене Лакост одержал серию побед Большого шлема и доминировал в международных рейтингах: 5 побед во французских сборных, 3 победы на Уимблдоне и 2 победы на чемпионатах США.

1927 - Numéro 1 mondial, la légende du tennis français

©Hulton archives - Getty

1928 - Côté court, côté green : les nouveaux terrains
1928 - Côté court, côté green : les nouveaux terrains

© Lacoste Archives

1928 — Корты и поля для гольфа: открытие новых площадок

Как дань уважения четырем легендарным «Мушкетерам», в том числе Рене Лакосту, легендарный стадион Ролан Гаррос построен недалеко от Парижа. Бренд Lacoste становится официальным партнером в 1971 году. В Сен-Жан-де-Лус по инициативе отца Симоны, Рене Тион де ла Шомполе, основано поле для гольфа Chantaco. Как символ семьи Lacoste площадка для гольфа Chantaco поддерживает чемпионат Ladies Open de France с 2012 года.

1933 — лакост становится легендой

Революционное поло завоевывает не только спортивный мир моды. С помощью своей первой рекламной кампании Рене Лакост официально запускает бренд и входит в мир моды, создавая легенду.

© Lacoste Archives

© Lacoste Archives

 © Lacoste Archives

© Lacoste Archives

1951 - Lacoste voit la vie en couleurs

1951 — Lacoste видит жизнь в цвете

Каждый сезон имеет свои цвета! В 1951 году Рене Лакост представляет монохромные поло, а затем в полоску В 1958 году запущена Детская коллекция Lacoste.

1951 - Lacoste voit la vie en couleurs
1963 - De brevets en brevets : à la recherche de la performance

1963 — Патент за патентом и поиск производств

Страстный изобретатель Рене Лакост играет важную роль в развитии тенниса. На протяжении многих лет его инновации оказывают существенное влияние на игру в теннис.

1967 - Catherine Lacoste, tel père telle fille

© Lacoste Archives

1967 - Catherine Lacoste, tel père telle fille

© Droits Réservés

1967 — Кэтрин Лакост: дочь по стопам отца

Дочь Рене, Кэтрин Лакост, является единственным французским игроком-любителем в мире, выигравшим открытый чемпионат США по гольфу среди женщин. Она опытный гольфист, чей успех остается непревзойденным.

1968 - L’élégance au sommet

1951 — Верх элегантности

Глина, трава и даже снег! В 1960-х Лакост снаряжает французскую лыжную команду.

1970’s - Des campagnes internationales

© Lacoste Archives

1970’s - Des campagnes internationales

© Droits Réservés

1970-е — Международные кампании

Присутствуя на международном рынке с 1950-х годов, Lacoste начинает создавать международные рекламные кампании в 1970-х годах, отмечая спортивное наследие бренда и элегантный стиль à la française.

© Lacoste Archives

© Lacoste Archives

 © Lacoste Archives

© Lacoste Archives

1980s - La famille de produits Lacoste s’agrandit

1980-е — Расширение продуктовой линейки

После духов и кожаных товаров, запущенных в 1960-х, семейство продуктов Lacoste в 1981 году пополнилось солнцезащитными очками, а в 1985 году — теннисной обувью.

© Lacoste Archives

© Lacoste Archives

© Lacoste Archives

© Lacoste Archives

2006 - La Fondation LACOSTE

2006 — Фонд LACOSTE

Продвигая такие ценности Рене Лакоста как упорство и настойчивость, фонд LACOSTE помогает молодым людям в сложных ситуациях, поддерживая их социальную интеграцию через теннис и гольф.

2011 - Lacoste Live, le nouveau Lacoste

2011 — Lacoste Live, новая линейка в Lacoste

С запуском новой линейки Lacoste Live бренд переосмысливает символические коды бренда для молодой, авангардной и современной аудитории.

2011 - Lacoste Live, le nouveau Lacoste
2017 - Novak Djokovic est le Nouveau Crocodile

2017— Новак Джокович — новый крокодил Lacoste

Легендарный теннисист Новак Джокович разделяет ценности Рене Лакоста —спортивную элегантность, честную игру и упорство. В 2017 году он становится «Новым Крокодилом», амбассадором Lacoste.

2018 - Lacoste, d'hier à demain

 

2018— Lacoste празднует 85-летие

Чтобы отпраздновать это событие, Lacoste путешествует во времени, чтобы вернуть 15 легендарных произведений из каждого десятилетия своего существования.

2018 - Lacoste, d'hier à demain

L для легенды, L для LACOSTE