Крокодил обладает уникальной силой — объединять мировые культуры. Свобода и объединение различных культур — одни из ключевых ценностей Lacoste. С момента основания в 1933 году бренд опережает время и формирует свой стиль, не забывая про спортивное прошлое. Теннисный корт был и остается источником вдохновения для дизайнеров бренда. Непрерывное движение, спортивная эстетика и необычные творческие тандемы — история, которую рассказывает Lacoste в новой кампании.
В новой кампании Lacoste объединил семь талантливых креаторов из пяти разных городов: Парижа, Нью-Йорка, Берлина, Лос-Анжелеса и Лондона. Каждый запечатлён в своеем родном городе в кругу семьи и близких друзей, у каждого своя история и свой стиль, но их всех объединяет любовь к рубашкам-поло: классическим однотонным, разноцветным, приталенным или оверсайз, новым или винтажным.

















