Часто задаваемые вопросы

1. ПРОЦЕСС ЗАКАЗА

ПодробнееЗакрыть

Как сделать заказ?

Сделать заказ из интернет магазина очень легко: когда вы нашли модель, которую хотели бы купить, выберите цвет и размер и кликните на кнопку «Добавить в корзину». После этого появится маленькое окно с выбранной вами моделью и предложением «Продолжить покупки» или «Оформить заказ».

Когда вы закончили выбирать все модели для покупки, кликните на кнопку «Моя корзина» в правом верхнем углу и вы попадёте на страницу со всеми выбранными моделями. На этой странице вы можете изменить свой заказ: редактировать размер, цвет или полностью удалить модель из корзины. После проверки заказа кликните на кнопку «Оформить заказ» и вы попадёте на вкладку авторизации. Если вы зарегистрированный пользователь, то вам достаточно авторизоваться, введя свой e-mail и пароль. Если вы впервые совершаете покупку в нашем магазине, то вам необходимо ввести свои контактные данные и адрес доставки. Также система предложит вам выбрать удобный способ доставки и оплаты заказа. После успешного оформления заказа с вами свяжется наш оператор для его подтверждения.


Как проверить статус моего заказа?

Проверить статус вашего заказа очень легко:

  1. Кликните на кнопку «Войти в личный кабинет» в правом верхнем углу
  2. В личном кабинете выберите вкладку «Мои заказы»
  3. Напротив заказа вы увидите его статус:
    • подтверждён (заказ был произведён и подтверждён после звонка оператора колл-центра), также вам приходит подтверждение по e-mail
    • на выполнении (заказ находится в процессе сборки на складе)
    • собран (заказ успешно собран и упакован)
    • готов к отгрузке (заказ находится на складе в зоне отгрузки)
    • передан на доставку (заказ отгружен службе доставки)
    • в транзите (заказ в пути)
    • поступил в пункт назначения (поступил в региональный филиал службы доставки)
    • на руках у курьера, об этом вас также информируют по SMS
    • доставлен (заказ доставлен покупателю), также вам приходит подтверждение по e-mail
    • не доставлен, с объяснением причины


Получу ли я чек после оплаты заказа?

Да, после оплаты заказа курьер выдаст вам чек, если же оплата была произведена заранее через онлайн платёжные системы или с помощью кредитной карты, то чек будет вложен в вашу поставку.


Как я узнаю, сколько будет стоить доставка?

После того, как вы введёте адрес доставки, будет рассчитана её стоимость. Вы сможете сразу увидеть сумму доставки по указанному вами адресу в зависимости от региона, также вам будет предложен вариант самовывоза из ближайшего к вам пункта выдачи заказов, если такой есть в вашем городе. Более подробную информацию вы можете получить на странице Информация о доставке.

2. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ПодробнееЗакрыть

Зачем мне регистрироваться?

Прежде всего, вопрос регистрации связан с безопасностью ваших личных данных. Создав свой личный кабинет и защитив его паролем, только вы сможете получить доступ к своей личной информации. Ваш e-mail нам необходим, чтобы выслать вам подтверждение о заказе и доставке.

Помимо безопасности, в регистрации есть и другие преимущества: вы всегда сможете отслеживать статус вашего заказа в личном кабинете, посмотреть историю всех заказов, система запомнит адрес доставки и в следующий раз вам не нужно будет вводить информацию. Кроме того, если на данный момент модели, которую вы хотите приобрести нет в наличии, вы можете добавить её в «лист желаний» в личном кабинете и мы проинформируем вас по e-mail, когда она появится в наличии.


Как я могу создать свой личный кабинет?

Создать свой личный кабинет очень легко:

  1. Вам необходимо нажать на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу.
  2. Далее вам необходимо ввести свой e-mail, ФИО, пол и дату рождения.
  3. Ваш личный кабинет готов — вы всегда сможете внести изменения на вкладке «Настройки профиля».

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CАЙТА

ПодробнееЗакрыть

Как я могу найти необходимый мне товар?

Чтобы найти необходимый Вам товар, следует использовать вкладки главного меню сверху страницы. Наведя мышью на вкладку, Вам будет предложено выбрать подкатегорию по виду товара, если же Вы хотите просмотреть весь товар, то это можно сделать, нажав внизу вкладки кнопку «вся продукция».

Проследуя в выбранную Вами подкатегорию, Вы можете осуществлять поиск, перелистывая страницы или используя фильтры слева, что упростит процесс поиска. Увидев понравившуюся модель, необходимо нажать на неё, что приведёт Вас в карточку товара со всей подробной информацией об артикуле, а также его наличии.


Что делать, если нужного мне товара нет в наличии?

Если Вам понравилась модель, но нужного цвета или размера нет в наличии, то Вам следует нажать на ссылку под размерной сеткой «Сообщить мне, когда товар будет в наличии», и мы направим Вам на почту информацию о поступлении данного товара к нам на склад.


Как мне подобрать размер?

Чтобы подобрать нужный Вам размер, нажмите на ссылку «Таблица размеров», располагающуюся над размерной сеткой и Вы увидите подробное описание всех размеров.

4. Прочие вопросы

ПодробнееЗакрыть

Как мне ухаживать за одеждой Lacoste?

Чтобы Вы могли носить продукцию Lacoste долго, и она сохраняла свой первоначальный вид, необходимо соблюдать инструкцию по уходу, которую Вы можете увидеть на дополнительном стикере к каждой приобретённой модели.

Стирка

Не подлежит стирке, следует подвергать химчистке
Химчистка запрещена
Ручная стирка
Только ручная стирка при температуре максимум 30⁰С, не тереть, не отжимать
Ручная или машинная стирка при температуре не выше указанной
Щадящий режим, придерживаться указанной температуры, не подвергать сильной механической обработке, полоскать, постепенно переходя к холодной воде, при отжиме в стиральной машине ставить медленный режим вращения
Очень деликатная стирка в большом количестве воды, минимальная механическая обработка, полоскание при низких оборотах
Стирка с кипячением
Не пользоваться стиральной машиной

Сушка

Не сушить
После отжима разрешена вертикальная сушка
Сушить на вешалке
Сушить в тени
Сушить на плоскости, растянутым
Сушить не выкручивая

Глажение

Глажение запрещено
Разрешено гладить
Гладить при температуре не выше 140°С
Гладить при температуре не выше 110°С
Гладить при температуре не выше 130°С
Гладить при температуре не выше 200°С
Не отпаривать

Отбеливание

Не отбеливать
Отбеливание разрешено
Отбеливание без хлора
Разрешена стирка с отбеливателями, содержащими хлор; использовать только холодную воду, следить за полным растворением порошка

Электрическая сушка

Можно отжимать и сушить в стиральной машине
Сушить с ограниченной температурной нагрузкой
Запрещено отжимать в стиральной машине и сушить в электросушилке
Щадящий режим сушки
Усиленный режим сушки

Вся ли продукция из интернет магазина Lacoste также доступна в бутиках?

Ассортимент коллекции различается, в зависимости от бутика – то же относится к интернет магазину. В интернет магазине представлена наиболее полная коллекция, однако если Вы видите модель на сайте, это не значит, что она есть в наличии в интересующем вас бутике – для получения данной информации Вам необходимо обратиться в бутик.


Бывают ли скидки на продукцию из интернет магазина Lacoste?

Да, скидки в интернет магазине Lacoste начинаются одновременно с бутиками, размер скидок идентичен.


Как я могу получить бонусные баллы?

Чтобы получить бонусные баллы, вам нужно зарегистрироваться через аккаунт любой из доступных социальных сетей и разместить на своей странице пост (вы сможете увидеть его перед публикацией). За регистрацию, размещение поста, приглашенных друзей и репосты вы получите бонусные баллы, которые сможете обменять на скидки в нашем интернет-магазине.

Пример размещаемого поста: