Правила возврата товаров

Доставка возвратов является бесплатной и возможна только для заказов с Lacoste.ru


Для осуществления возврата вам надо:


  1. Скачать заявление на возврат и подготовить чек.

  2. Выбрать способ отправки:

    1. Вызвать курьера DPD или CSE через форму ниже.*
    2. Передать документы и возврат через Пункты Выдачи DPD (ввести номер заказа в форму ниже и перейти по ссылке).
    3. Передать документы и возврат через наши сертифицированные розничные бутики LACOSTE.

  3. Продублировать все документы на специальную почту return@lacoste.ru (В теме письма написать «Заказ № XXXХXX»). В заявлении на возврат обязательно нужно указывать номер заказа, по которому осуществляется возврат.

* Вызов курьера DPD

* Вызов курьера CSE

Возвраты, оплаченные на кассе розничного бутика LACOSTE, осуществляются только в этом розничном бутике. Данные заказы складом интернет-магазина обрабатываться не будут.

Настоящие правила возврата Товара (далее – «Правила») составлены в соответствии c Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – «Закон»)


Внимание: для совершения заказа необходимо зарегистрироваться на сайте, согласившись с условиями оферты. Расторгнуть договор оферты, а также договор купли-продажи (вернуть товар и потребовать возместить денежные средства) можно только с покупателем, возврат уплаченных за товар денежных средств осуществляется так же покупателю.


Гарантийный срок на весь Товар составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента его получения Покупателем.


При этом Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:

  • до момента получения товара в любой момент;
  • в течение 7 (семи) дней с момента получения товара (ст. 26.1 ЗоЗПП).

Срок возврата составляет 7 (семь) календарных дней с момента получения товара (ст. 26.1 ЗоЗПП).


Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки.
  • сохранение потребительских свойств товара.
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара.

В случае, если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем, иными словами, если товар был сделан специально для покупателя (т. е. по индивидуальным размерам, крою, пошиву и пр.) вернуть его нельзя.


Требования Покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в установленные Законом сроки.


Интернет-магазин Lacoste не несёт ответственность за действия иных курьерских служб, и / или почтовых служб, и / или третьих лиц, оказывающих услуги по доставке и / или пересылке Товара. В случае, если в процессе пересылки Товар будет повреждён, требование о возврате Товара не будет удовлетворено по основаниям п. 1 ст. 25 Закона.


Претензии Покупателя, связанные с повреждением Товара в результате пересылки и/или доставки, предъявляются курьерской компании, и / или почтовой службе, и / или третьим лицам, повредившим Товар в процессе доставки и / или пересылки.


В случае заказа Custom Polo, когда товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем, иными словами, если товар был сделан специально для покупателя (т. е. по индивидуальным размерам, крою, пошиву и пр.) вернуть его нельзя.


Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, имеющий недостаток производственного характера. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является недостатком Товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность могут быть проверены Покупателем в момент доставки Заказа.


В случае обнаружения в Товаре недостатка, Покупатель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (при отказе от исполнения договора купли-продажи Покупатель должен передать Товар в пункт возврата Товара в полном объеме, согласно заказа). При частичном возврате стоимость доставки Покупателю не возмещается.


При возврате Товара ненадлежащего качества, а также неверно доставленного товара Покупателю возмещается его полная стоимость. Требования Покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в установленные Законом сроки.


Убедительная просьба — обязательно указывать в бланке возврата полную сумму к возврату (с учетом пересылки, примерки и т. п.), а также вкладывать чек (квитанцию) за обратную пересылку в посылку или присылать на почту info@lacoste.ru. В случае отсутствия чека за пересылку деньги будут перечислены только за сам товар.


1. Подготовить купленную вещь к возврату, упаковать в фирменную коробку или пакет


2. Подготовить комплект документов:


а) заполненный Бланк возврата (скачать бланк, скачать образец заполнения). В бланке возврата просьба обратить особое внимание на поля с указанием счетов. Для проведения возврата требуется заполнить ваш личный расчетный счет, кор. счет банка, БИК, название банка. Мы рекомендуем звонить в банк и уточнять данную информацию.


б) заполненные печатными буквами ФИО (или копия паспорта — вторая страница; для нерезидентов копия паспорта обязательна). В случае, если прочесть данные из бланка невозможно (ФИО, реквизиты, сумма возврата), магазин не сможет перечислить денежные средства по возврату. Убедительная просьба — в случае ошибки со стороны магазина (причина № 2) или дефекта товара (причина №3) кратко указывать суть причины на самом бланке возврата.


в) оригинал чека об оплате и слип карты (в случае оплаты картой) / заполненный бланк на утерю чека с подписью получателя (в случае утраты чека). Скачать бланк / скачать образец заполнения.


Подготовить все вышеперечисленные документы совместно с возвращаемым товаром и перейти по ссылке для вызова курьера или передачи возврата в пункт приема. В накладной указывать адрес возврата товара: 108809, г. Москва, п. Марушкинское, 63 квартал, дом 1А, строение 4, административно-складское здание 3 корпус 4, Терминал В, склад № 14, для склада интернет-магазина.


Внимание!


1. Требования Покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в установленные Законом сроки.


2. При отправке возврата через курьерскую службу сроки передачи на наш склад могут быть увеличены. Будьте внимательны: смс-оповещение приходит от курьерской службы с информированием о прибытии товара к ним на склад. Пересылка всех возвратов на склад Lacoste осуществляется 1 раз в неделю. Для быстрого возврата вы можете воспользоваться сторонними службами, в этом случае траты на пересылку товара Lacoste не возмещает.


3. Мы рекомендуем запрашивать в банке реквизиты, чтобы исключить возможные ошибки и неточности при заполнении банковских данных в бланках возврата.


Возврату не подлежат следующие изделия:

  • Парфюмерно-косметические товары.
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

1. Возврат денежных средств осуществляется перечислением на банковский счет, который указывается клиентом в бланке возврата. Требования Покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в установленные Законом сроки.


2. В случае оплаты заказа по безналичному расчету, возврат будет осуществляться только на тот счет, к которому привязана карта, с которой происходила оплата. В бланке возврата указывайте реквизиты счета (карты), которой вы оплачивали.


Настоящий пункт содержит описание форм документов, используемых ООО «ЛОДЕ» при сборе персональных данных физических лиц, характер информации в которых предполагает или допускает включение в них персональных данных:


1.1 Бланк возврата товара:
  • Цель обработки персональных данных: исполнение требований законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей.
  • Имя и адрес оператора: ООО «ЛОДЕ» (109028, г. Москва, Серебряническая набережная, д. 29).
  • Источник получения персональных данных: субъект персональных данных или законный представитель субъекта персональных данных на основании доверенности.
  • Срок обработки персональных данных: до исполнения законных прав физического лица на возврат товара.
  • Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
  • Общее описание используемых способов обработки персональных данных: Персональные данные обрабатываются как с использованием, так и без использования средств автоматизации.

1.2 Заявление на утерю чека:
  • Цель обработки персональных данных: исполнение требований законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей.
  • Имя и адрес оператора: ООО «ЛОДЕ» (109028, г. Москва, Серебряническая набережная, д. 29).
  • Источник получения персональных данных: субъект персональных данных или законный представитель субъекта персональных данных на основании доверенности.
  • Срок обработки персональных данных: до исполнения законных прав физического лица на восстановление утерянного чека.
  • Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
  • Общее описание используемых способов обработки персональных данных: Персональные данные обрабатываются как с использованием, так и без использования средств автоматизации.

1.3 Бланк отказа:
  • Цель обработки персональных данных: исполнение требований законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей.
  • Имя и адрес оператора: ООО «ЛОДЕ» (109028, г. Москва, Серебряническая набережная, д. 29).
  • Источник получения персональных данных: субъект персональных данных или законный представитель субъекта персональных данных на основании доверенности.
  • Срок обработки персональных данных: до исполнения законных прав физического лица на отказ от товара.
  • Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача. (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных
  • Общее описание используемых способов обработки персональных данных: Персональные данные обрабатываются как с использованием, так и без использования средств автоматизации.

Интернет-магазин: +7 (495) 514-09-19

Для подтверждения заказа, оформление заказа, уточнения статуса заказа, отказа от заказа, вызов курьера.


Курьерская служба: +7 (800) 234-39-94

Только после передачи заказа в курьерскую службу для уточнения / изменения даты / адреса доставки.


Если у вас остались вопросы, напишите нам.