Правила возврата товара
Доставка возвратов на склад интернет-магазина осуществляется за счет компании Lacoste и является БЕСПЛАТНОЙ для
клиента.
Для осуществления возврата вам надо:
1. Скачать заявление на возврат и подготовить чек;
2. Выбрать способ отправки:
2.1 Вызвать курьера (ввести номер заказа в форму ниже и перейти по ссылке)
2.2 Вы можете передать документы и свой возврат через наши сертифицированные розничные бутики;
2.3 Через отделение Boxberry (указать магазин LACOSTE (КЛИЕНТСКИЙ ВОЗВРАТ);
НО! Возвраты, оплаченные на кассе розничного магазина, осуществляются только в этом розничном магазине. Данные заказы складом интернет-магазина обрабатываться не будут.
ВНИМАНИЕ! Просим передавать все необходимые документы вместе с возвратом и дополнительно дублировать их на специальную почту return@lacoste.ru (В теме письма пишите «Заказ № XXXХXX»). В заявлении на возврат обязательно нужно указывать номер заказа, по которому осуществляется возврат.
Если у вас остались вопросы, напишите нам.
1. Общие положения
ПодробнееЗакрыть
Настоящие правила возврата Товара (далее – «Правила») составлены в соответствии c Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – «Закон»)
Внимание. Для совершения заказа необходимо зарегистрироваться на сайте, согласившись с условиями оферты. Расторгнуть договор оферты, а также договор купли-продажи (вернуть товар и потребовать возместить денежные средства) можно только с покупателем, возврат уплаченных за товар денежных средств осуществляется так же покупателю.
Гарантийный срок на весь Товар составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента его получения Покупателем.
При этом Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:
- до момента получения товара в любой момент;
- в течение 7 (семи) дней с момента получения товара (ст. 26.1 ЗоЗПП).
2. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет магазине Lacoste
ПодробнееЗакрыть
Если по каким-либо причинам Вы решили, что купленной вещи не место в Вашем гардеробе — вернуть ее очень просто! К тому же, у Вас есть достаточно времени, чтобы принять правильное и взвешенное решение. Срок возврата составляет 7 (семь) календарных дней с момента получения товара (ст. 26.1 ЗоЗПП).
Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
- сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки;
- сохранение потребительских свойств товара;
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара.
В случае, если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем, иными словами, если товар был сделан специально для покупателя (т.е. по индивидуальным размерам, крою, пошиву и пр.) вернуть его нельзя.
Требования Покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в установленные Законом сроки.
Интернет магазин Lacoste не несет ответственность за действия иных курьерских служб, и/или почтовых служб, и/или третьих лиц, оказывающих услуги по доставке и/или пересылке Товара.
В случае, если в процессе пересылки Товар будет поврежден, требование о возврате Товара не будет удовлетворено по основаниям п. 1 ст. 25 Закона. Претензии Покупателя, связанные с повреждением Товара в результате пересылки и/или доставки, предъявляются курьерской компании, и/или почтовой службе, и/или третьим лицам, повредившим Товар в процессе доставки и/или пересылки.
В случае заказа Custom Polo, когда товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем, иными словами, если товар был сделан специально для покупателя (т.е. по индивидуальным размерам, крою, пошиву и пр.) вернуть его нельзя.
3. Возврат товара ненадлежащего качества (с дефектом), а также неверно доставленного товара (разные размеры, разные цвета и т.д.), приобретенного в интернет-магазине Lacoste
ПодробнееЗакрыть
Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, имеющий недостаток производственного характера. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является недостатком Товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность могут быть проверены Покупателем в момент доставки Заказа.
В случае обнаружения в Товаре недостатка, Покупатель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (при отказе от исполнения договора купли-продажи Покупатель должен передать Товар в пункт возврата Товара в полном объеме, согласно заказа) При частичном возврате стоимость доставки Покупателю не возмещается.
При возврате Товара ненадлежащего качества, а также неверно доставленного товара Покупателю возмещается его полная стоимость.
Требования Покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в установленные Законом сроки.
Убедительная просьба — обязательно указывать в бланке возврата полную сумму к возврату (с учетом пересылки, примерки и т.п.), а также вкладывать чек (квитанцию) за обратную пересылку в посылку или присылать на почту info@lacoste.ru. В случае отсутствия чека за пересылку деньги будут перечислены только за сам товар.
4. Порядок оформления возврата товара
ПодробнееЗакрыть
- Подготовить купленную вещь к возврату, упаковать в фирменную коробку или пакет
-
Подготовить комплект документов:
а) заполненный Бланк возврата. ( Скачать бланк, скачать образец заполнения . )
В бланке возврата просьба обратить особое внимание на поля с указанием счетов. Для проведения возврата требуется заполнить ваш личный расчетный счет, кор. счет банка, БИК, название банка. Мы рекомендуем звонить в банк и уточнять данную информацию.б) заполненные печатными буквами ФИО ( или копия паспорта — вторая страница; для нерезидентов копия паспорта обязательна ). В случае, если прочесть данные из бланка невозможно (ФИО, реквизиты, сумма возврата), магазин не сможет перечислить денежные средства по возврату; Убедительная просьба – в случае ошибки со стороны магазина (причина № 2) или дефекта товара (причина №3) кратко указывать суть причины на самом бланке возврата.
в) оригинал чека об оплате и слип карты (в случае оплаты картой) / заполненный бланк на утерю чека с подписью получателя (в случае утраты чека). ( Скачать бланк, скачать образец заполнения. );
- Подготовить все вышеперечисленные документы совместно с возвращаемым товаром и перейти по ссылке для вызова курьера или передачи возврата в пункт приема. В накладной указывать адрес возврата товара:108809, г. Москва, п. Марушкинское, 63 квартал, дом 1А, строение 4, административно-складское здание 3 корпус 4, Терминал В, склад № 14, для склада интернет-магазина.
- Требования Покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в установленные Законом сроки.
- При отправке возврата через курьерскую службу сроки передачи на наш склад могут быть увеличены. Будьте внимательны: смс-оповещение приходит от курьерской службы с информированием о прибытии товара к ним на склад. Пересылка всех возвратов на склад Lacoste осуществляется 1 раз в неделю. Для быстрого возврата вы можете воспользоваться сторонними службами, в этом случае траты на пересылку товара Lacoste не возмещает.
- Мы рекомендуем запрашивать в банке реквизиты, чтобы исключить возможные ошибки и неточности при заполнении банковских данных в бланках возврата.
Возврату не подлежат следующие изделия:
- Парфюмерно-косметические товары;
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и  трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
5. Порядок возврата денежных средств
ПодробнееЗакрыть
Возврат денежных средств осуществляется перечислением на банковский счет, который указывается клиентом в бланке возврата. Требования Покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в установленные Законом сроки.
В случае оплаты заказа по безналичному расчету, возврат будет осуществляться только на тот счет, к которому привязана карта, с которой происходила оплата. В бланке возврата указывайте реквизиты счета (карты), которой вы оплачивали.
6. Сведения об обработке персональных данных
ПодробнееЗакрыть
Настоящий пункт содержит описание форм документов, используемых ООО «ЛОДЕ» при сборе персональных данных физических лиц, характер информации в которых предполагает или допускает включение в них персональных данных:
1.1. Бланк возврата товара:
- Цель обработки персональных данных: исполнение требований законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей
- Имя и адрес оператора: ООО «ЛОДЕ» (109028, г. Москва, наб. Серебряническая, д. 29)
- Источник получения персональных данных: субъект персональных данных или законный представитель субъекта персональных данных на основании доверенности
- Срок обработки персональных данных: до исполнения законных прав физического лица на возврат товара
- Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных
- Общее описание используемых способов обработки персональных данных: Персональные данные обрабатываются как с использованием, так и без использования средств автоматизации
1.2. Заявление на утерю чека:
- Цель обработки персональных данных: исполнение требований законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей
- Имя и адрес оператора: ООО «ЛОДЕ» (109028, г. Москва, наб. Серебряническая, д. 29)
- Источник получения персональных данных: субъект персональных данных или законный представитель субъекта персональных данных на основании доверенности
- Срок обработки персональных данных: до исполнения законных прав физического лица на восстановление утерянного чека
- Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных
- Общее описание используемых способов обработки персональных данных: Персональные данные обрабатываются как с использованием, так и без использования средств автоматизации
1.3. Бланк отказа:
- Цель обработки персональных данных: исполнение требований законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей
- Имя и адрес оператора: ООО «ЛОДЕ» (109028, г. Москва, наб. Серебряническая, д. 29)
- Источник получения персональных данных: субъект персональных данных или законный представитель субъекта персональных данных на основании доверенности
- Срок обработки персональных данных: до исполнения законных прав физического лица на отказ от товара
- Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных
- Общее описание используемых способов обработки персональных данных: Персональные данные обрабатываются как с использованием, так и без использования средств автоматизации
7. Адреса и контактные телефоны пунктов приема посылок
ПодробнееЗакрыть
Интернет-магазин
+7(495) 514 09 19 для подтверждения заказа, оформление заказа, уточнения статуса заказа, отказа от заказа, вызов курьера.
Курьерская служба
+7 (800) 234-39-94 только после передачи заказа в курьерскую службу для уточнения/изменения даты/адреса доставки.