Отслеживание заказа

1. Вы можете отследить свой заказ онлайн:

Информация с номером заказа, а также с ссылкой для отслеживания и возможностью изменения условий доставки доступна в смс-уведомлении от выбранной Вами курьерской службы.


2. А также в личном кабинете


  1. Кликните на ссылку «Войти в личный кабинет» в правом верхнем углу

  2. В личном кабинете выберите вкладку «Мои заказы»

  3. Список статусов при доставке по адресу:

    • "Новый" - заказ был оформлен и ожидает подтверждения
    • "Подтвержден" - заказ подтвержден и передан на сборку
    • "Ожидает сборки" - заказ находится в процессе сборки на складе
    • "Собран/ Собран складом " - заказ успешно собран и упакован
    • "Заказ на доставку оформлен" - сформирована заявка на вызов курьера для передачи в службу доставки
    • "Передан в ТК / Передан из РМ в ТК" - заказ передан для доставки
    • "Доставляется" - заказ в пути, ожидаемую дату доставки можно проверить при вводе номера заказа в поле выше
    • "Поступил в пункт выдачи" - Заказ поступил в пункт выдачи (Постамат или ПВЗ)

  4. Список статусов при доставке в Розничный магазин сети Lacoste:

    • "Новый" - заказ был оформлен и ожидает подтверждения
    • "Подтвержден" - заказ подтвержден и передан на сборку
    • "Ожидает сборки" - заказ находится в процессе сборки на складе
    • "Собран складом" - заказ успешно собран и упакован на складе
    • "Перемещен в РМ" - заказ отправлен в розничный магазин
    • "Собран" - заказ можно забрать в розничном магазине