ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗА

Отследить ваш заказ очень легко:

1. Вы можете отследить свой заказ онлайн

Информация с номером заказа, а также с ссылкой для отслеживания и возможностью изменения условий доставки доступна в смс-уведомлении от выбранной Вами курьерской службы.

2. А также в личном кабинете

  1. Кликните на ссылку «Войти в личный кабинет» в правом верхнем углу
  2. В личном кабинете выберите вкладку «Мои заказы»
  3. Список статусов при доставке по адресу:
    • "Подтверждён" - заказ был произведён и подтверждён после звонка оператора колл-центра
    • "На выполнении" - заказ находится в процессе сборки на складе
    • "Собран" - заказ успешно собран и упакован
    • "Готов к отгрузке" - заказ находится на складе в зоне отгрузки
    • "Передан на доставку" - заказ отгружен службе доставки
    • "В транзите" - заказ в пути
    • "Поступил в пункт назначения" - поступил в региональный филиал службы доставки
    • "На руках у курьера" – передан курьеру, об этом также вас информируют по SMS
    • "Доставлен" - заказ доставлен покупателю, также вам приходит подтверждение по e-mail
    • "Не доставлен" – заказ не был доставлен, с объяснением причины
  4. Список статусов при доставке в магазин:
    • "Поступил" – заказ только что поступил
    • "Подтвержден" – колл-центр подтвердил заказ
    • "На сборке" – заказ собирается на складе
    • "Готов к отгрузке" – заказ отгружается в службу доставки
    • "Передан на доставку" – заказ передан в службу доставки
    • "Доставлен" – заказ доставлен покупателю
    • "Не доставлен" – заказ не доставлен покупателю
    • "Нет в наличии" – всех товаров в заказе нет в наличии
    • "Собран" – заказ собран, необходимо забрать в магазине в течение 3 дней
    • "Собран частично" – нет в наличии части товаров в заказе
    • "Отмена резерва" – резерв отменен, прошло 3 дня со дня сборки заказа