ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗА
Отследить ваш заказ очень легко:
1. Вы можете отследить свой заказ онлайн
Информация с номером заказа, а также с ссылкой для отслеживания и возможностью изменения условий доставки доступна в смс-уведомлении от выбранной Вами курьерской службы.2. А также в личном кабинете
- Кликните на ссылку «Войти в личный кабинет» в правом верхнем углу
- В личном кабинете выберите вкладку «Мои заказы»
- Список статусов при доставке по адресу:
- "Подтверждён" - заказ был произведён и подтверждён после звонка оператора колл-центра
- "На выполнении" - заказ находится в процессе сборки на складе
- "Собран" - заказ успешно собран и упакован
- "Готов к отгрузке" - заказ находится на складе в зоне отгрузки
- "Передан на доставку" - заказ отгружен службе доставки
- "В транзите" - заказ в пути
- "Поступил в пункт назначения" - поступил в региональный филиал службы доставки
- "На руках у курьера" – передан курьеру, об этом также вас информируют по SMS
- "Доставлен" - заказ доставлен покупателю, также вам приходит подтверждение по e-mail
- "Не доставлен" – заказ не был доставлен, с объяснением причины
- Список статусов при доставке в магазин:
- "Поступил" – заказ только что поступил
- "Подтвержден" – колл-центр подтвердил заказ
- "На сборке" – заказ собирается на складе
- "Готов к отгрузке" – заказ отгружается в службу доставки
- "Передан на доставку" – заказ передан в службу доставки
- "Доставлен" – заказ доставлен покупателю
- "Не доставлен" – заказ не доставлен покупателю
- "Нет в наличии" – всех товаров в заказе нет в наличии
- "Собран" – заказ собран, необходимо забрать в магазине в течение 3 дней
- "Собран частично" – нет в наличии части товаров в заказе
- "Отмена резерва" – резерв отменен, прошло 3 дня со дня сборки заказа